По российским законам, далеко не все серьезные заболевания, которыми страдают наши дети попадают в разряд НГ (не годен). Большинство юношей страдающих серьезными заболеваниями благополучно проходят медицинскую комиссию, и даже некоторое время с трудом преодолевают тяготы военной службы. Но, часто такая служба заканчивается трагично. Подросток возвращается из армии, как правило раньше установленного законом срока. Не редко инвалидом, либо в "цинке".

Офицерам, генералам и законотворцам, а главное военным медикам даже невдомек, что юноша в силу приобретенного или врожденного заболевания не может проходить военную службу. Попросту ему это не по силам. Он болен! Но генералам нужно строить дачи. Коммерсантам дома и дороги. Военные деньги требуют "отмыва". Провокация военных конфликтов - любимое занятие правительства РФ. Да к тому же, видимость мощи российской военщины в виде живого щита, создавать тоже нужно. В общем, с режимом спорить бесполезно. Даже, если все россияне потребуют у правительства отмены срочной службы, с заменой на контрактную основу, то все равно этого не произойдет.

Как я откосил от армии по здоровью

Перед тем как уехать в Москву, решил написать пост о том, как я “откосил” от армии на законных основаниях и как вы можете применить мой опыт в личных целях (для тех, кто не служил) !
Понимая что приближается мой призыв, я начал опрашивать служивших друзей, знакомых или просто гуглил в интернете, расспрашивая всё про армию. Пришёл к следующему выводу: те кто служит в хороших/элитных войсках тем изначально приходится очень тяжко, но после 5-6 месяцев служить действительно интересно и они не жалеют о потерянном годе службы. Те же, кто служит в обычных войсках жалеют о потерянном годе! Так как ничего интересного там нет – чистишь плац до неимоверной чистоты, режешь/чистишь картошку в больших объёмах, моешь посуду и тп.

В связи с этим, я лично для себя решил так – либо я пойду в ВДВ/Спецназ/ГРУ или же на крайние точки России, где не побываю в обычной жизни, например “Земля Франца-Иосифа”, “Курильские острова” и тп. Да, там будет тяжело, но именно эти сложности изменят меня – закалят мой характер.
Если меня не возьмут в данные подразделения – то вообще не идти в армию любым способом!
Чтобы вы понимали какой у меня опыт взаимодействия с военным комиссариатом, опишу вкратце:

    Весенний призыв 2014: Получил категорию не годности по сколиозу, но так как обратился поздно в военкомат – категорию годности не утвердили в областном военкомате – не успели якобы… (теперь понимаю что мне наврали).
    Осенний призыв 2014: Вышли новые правки в законе – я стал годен!Окей – ожидал когда меня заберут в армию! Можно сказать считал дни до отправления. Должны были отправить в Подмосковье.

    В Подмосковье не отправили – сказали что планы поменялись и я сейчас не нужен – жди следующего призыва через пол года;
    Весенний призыв 2015: Дали категорию, что годен! Я обратился в компанию по откосу от армии! Подал в суд – дело пересмотрели в связи с новыми данными состояния здоровья и мне дали категорию временной не годности “В”;
    Осенний призыв 2015: Спустя пол года, категория не годности подтвердилась (Артериальная гипертония): сказали прийти весной за военником.
    Весенний призыв 2016: получил военник!!!

Весенний призыв 2014 года

В это время я только начинал знакомиться с военкоматом, их законами, наглостью, обманами и тп. Именно в это время мне в первый раз наврали и это враньё обошлось мне + двухгодовой борьбой с военкоматом, а ведь могу получить военник…
Так как я узнал, что при наличии сколиоза в любые элитные войска уже не возьмут, а в крайние точки РФ вообще практически нереально попасть – тогда я решил “косить” от военкомата. Сколиоз был у меня не очень сильный, но немного загнувшись на рентгеновских снимках мне кое как удалось заставить вынести решение врача-хирурга о том что я не годен к службе! Но не тут то было – для утверждения этого решения нужно отправить личное дело в областной военкомат для утверждения решения. Как мне сказали: “Так как ты поздно обратился в военкомат, последний законный раз когда мы отправляли личные дела на КМО (контрольное медицинское освидетельствование) был вчера. Приходи к нам через пол года и проходи заново медкомиссию!”. Вот тут я л*ханулся в двойне. По закону, военкомат должен вынести решение в рамках 1 призывного срока. Мне нужно было по почте отправить запрос в свой военкомат о том чтобы они отправили мне решение призывной комиссии через почту – и тогда военкомат никуда бы не делся (так как он не может нарушать закон фиксируя это на бумаге по почте).
Мне не хватило опыта и знаний на тот момент. Тогда я её считал что в военкомате работают нормальные люди…
Данный форум – www.prizyvnik.info/forum.php очень сильно помог в плане понимания основных принципов работы военкомата: как лгут призывникам, как хамят итп. Задаёшь на форуме свой вопрос и получаешь краткий, но конструктивный ответ. Рекомендую его всем призывникам!!! Помимо форума, это компания по “откосу”. Промо код для скидки на услуги: 01166
Осенний призыв 2014

Прождал пол года, и тут меня ждала очередная не хорошая новость – вышли поправки в законе, благодаря которым мой уровень сколиоза становится годным. Это при том что я немного постарался его усилить, согнувшись на снимках в нужные стороны. Тогда я понял что смысла “косить” по сколиозу больше нет. Так как других известных сильных заболеваний у меня нет, я смиренно готовился идти служить в армию.
Вынесли решение о призыве и я ждал когда меня заберут. По сейчас помню время, когда оставалось меньше неделю до моего отправления и родители предлагали меня дома налысо побрить:)
За несколько дней до отправления мне позвонили и сказали что планы поменялись – я не нужен. Жди следующего призыва. Это что получается – когда я был не годен, меня всячески обманывали дабы не выдать мне военник, а когда я стал годен к военной службе – я просто не нужен им… Вот в этот момент я разозлился. Не могу я больше сидеть и ждать заберут = не заберут. Нужно устраивать свою жизнь, а не подстраивать жизнь под желания военкомата!!!
Весенний призыв 2015

Зимой я продал своё сообщество в ВК и у меня появились деньги, чтобы обратиться в компанию по “откосу” от армии легально. Обратился в я Военно Врачебную Коллегию города Кемерово, за что заплатил 80 тысяч рублей, хотя услуги стоили 110 тысяч. Подобных компаний много и всё они работают по одинаковому принципу! Как они работаю, опишу подробно в конце своей истории.
После обращения, я прошёл несколько обследований, но результаты были проходными. Была найдена проблема с высоким артериальным давлением, за что мы и прицепились, в надежде получить диагноз “Артериальная гипертония 2 степени”! В весенний призыв я не успел – военкомат уже вынес мне категорию годности по имеющимся на тот момент мед. документам. Поэтому, пройдя до конца обследование, нам пришлось обратиться в суд, чтобы обжаловать и отменить решение военкомата. После подачи в суд, по работникам военкомата было видно – у них такое крайне редко происходит)) Терапевт кричала на меня из за претензий в иске, в суд пришёл сам начальник военкомата. В общем – после иска весь военкомат выучил мою фамилию:D Начальник показал себя как двуличный человек, остальные работники стали уже серьёзно относиться ко мне и понимали чего я хочу. Со всем судебным процессом мне помогал юрист из компании.
Далее всё шло в пользу меня! Конечно всё тяжело давалось – приходилось много побегать в больнице, отлежать в стационаре неделю, выполнять бюрократию военкомата и тп. но главное ведь достичь своей цели! Сдаваться было уже поздно, а иногда даже возникали такие мысли. Именно этот “Весенний призыв 2015 года” оказался самым сложным.
В итоге, был получен диагноз которого мы добивались – “Артериальная гипертония 2 степени”. При первичном выявлении данного заболевания, должно пройти минимум пол года и если заболевание не ушло – только тогда выдаётся военник. Хотя военкомат, с данным заболеванием имеет право мучить тебя до 3 призывов.
Заболевание зафиксировано! Оставалось ждать и надеяться что спустя пол года, военкомат не скажет ждать ещё пол года.
Осенний призыв 2015

Пришёл в военкомат, показал те же документы что и раньше, быстро прошёл общий медосмотр + приложил записи терапевта, к которому я ходил пару раз летом. Записи говорят что заболевание никуда не ушло. Вынесли решение что не годен, отправили в областной военкомат на Контрольное Мед. Освидетельствование (КМО), там моё заболевание сказали подтвердить, отлежав в стационаре 1 неделю. Сказано=сделано – отлежал неделю, заболевание подтвердилось! Оставалось только ждать следующего призыва, чтобы прийти и забрать военник.
Весенний призыв 2016

Позвонил в военкомат, сказали прийти и взять с собой фото и скан паспорта. Через 2 дня я получил военник.
Мою радость в момент получения военника описывает данная фраза: “Чем тяжелее бой, тем слаще победа”!
Мой военник
Мой военник 2
Теперь переходим к деталям:
Как работают компании по “откосу” от армии?

Все компании работают по одному похожему принципу:
– Смотрят в вашу карточку и если есть какие то проблемы – делают диагностику данной болезни. Анализируют пройденные вами анализы.
– Если среди этих заболеваний нет той, которая не даёт вам право не служить, то идут на такую хитрость: делают искусственное заболевание “повышенного артериального давления”. Данное заболевание является единственным, которое можно симулировать или ухудшать на время, различными внешними препаратами!!!
Естественно об этом там вам прямым текстом не скажут, так как они понимают, что это не законно! Но направляют на обследования, и говорят как можно показатели давления повысить! Если ты не тугодум – естественно будешь делать то, что говорят/рекомендуют. Кому это действительно нужно – погуглят по данному заболеванию! Как повысить давление и тп. Скажу лишь про себя – лично мне не пришлось применять какие либо препараты, так как заболевание у меня действительно существует!! Я лишь немного помогал себе повысить давление.
Компании и вам нужно получить диагноз именно “Артериальная гипертония второй степени и более” а не “вегето-сосудистая дистония” как попытается вам написать военкомат!!! Чтобы такого не было – вы должны пройти ряд обследований.
Как откосить от армии без обращения к компании?

Лично я рекомендую обращаться в компанию, так как там делают всё достаточно продуманно, последовательно, быстро и в случае чего, не дают вам быть обманутыми со стороны военкомата, так как в компании есть юрист!
Если же у вас нет денег то всё что вам нужно –
1. Получить любым способом диагноз у кардиолога “Артериальная гипертония второй степени и более”
2. Пройти ряд обследований, которые говорят о том что данное заболевание без причины!! То есть, повышение давления не зависит от другого больного органа, которое повышает давление.
Что проходил я, и следовательно, что нужно пройти вам! Сейчас я уже точно не помню некоторые названия обследований, но у меня сохранился лист с планом обхода:
1. ЭКГ и ЭхоКГ;
2. УЗИ почек и УЗИ щит железы;
3. Суточный мониторинг АД (СМАД) при прохождении нужно повышать давление! Но без учащения пульса! Именно от этого результата очень сильно зависит ваш будущий диагноз! Должно быть давление от 150 и выше.
4. Глазное дно! (перед прохождением нужно повысить давление);
5. Сдать кровь на: ОАК, ОАМ, остальное не пойму из-за подчерка врача! Посмотрите сами –
Анализы для обхода
6. После того как всё будет пройдено, со всеми результатами идём к кардиологу! Его заключение должно быть “Артериальная гипертония 2 ст” или “Артериальная гипертензия 2 ст” допустимо чтобы с невыявленным генезом. Если кардиолог пишет что-то другое – ходим к другим кардиологам, пока не получим нужное нам заключение.
7. Данные анализы и обследования не должны быть старее чем 5-6 месяцев при подаче их в военкомат. Но данные обследования скорее всего не примут,а лишь возьмут за внимание заключение кардиолога! Но именно оно и является самым важным. Вас отправят к другому кардиологу от военкомата, но он уже, вероятнее всего, вынесет аналогичное решение, под наличием всех факторов ваших обследований.
8. Если же кардиолог вынес решение хуже чем ваш кардиолог и вас признали годным к службе – можно судиться с военкоматом, но тут нужно быть уверенным и чётко понимать что вам наврали и специально занизили диагноз.
Какие результаты были у меня –

Диагноз при прохождении СМАД




Было много повышенных показателей в крови, но как оказалось это из-за выпитого сока перед обследованием.
Вам же, достаточно получить плохие результаты СМАД, глазного дна, заключение кардиолога – если вас отправят в стационар, то в нём так же придётся немного похитрить.

Это всё что я хотел сказать, по данной тематике. Надеюсь, я помог вам!!
Если есть какие-либо вопросы – пишите в комментариях. Отвечу!